#Сбербанк

О клиенториентированности или «Пошел я …. через час»

ПОШЕЛ Я сейчас в центральный офис сбербанка в Нижнем Новгороде (это который напротив бывшего дома политпроса) завести себе банковскую карту. И о боже! Стать клиентом сбербанка! Но тут же стал клиентом «сберовского троллинга». :-))) Девушка у сенсорной панели выслушала меня о том, что я хочу карту, выспросила зарплатную или личную. В итоге резюмировала: «Знаете у нас сейчас программа не работает, вы не могли бы прийти через час.» Почему то вспомнились объявления на столбах — «Услуги Грузчиков — Грузчики трезвые». Предлагаю сберу тоже запустить рекламную линию на столбах -«СБЕРБАНК РОССИИ САМЫЙ, САМЫЙ БАНК В МИРЕ — ВСЕГДА РАБОТАЮЩАЯ ПРОГРАММА»

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s